Powola — оборудование порошковой окраски от производителя

Сервисное обслуживание

Сервисный центр POWOLA выполняет гарантийное и сервисное обслуживание линий и оборудования для порошковой покраски POWOLA. Ознакомьтесь с информацией о работе нашего сервисного центра.

Гарантийный ремонт

В течение гарантийного периода мы осуществляем бесплатный ремонт оборудования Povola на основании условий Гарантии.

Чтобы заказать гарантийный ремонт, позвоните по телефону, указанному на сайте. Наш технический специалист примет заявку, и если проблема незначительна, проконсультирует вас о ее решении по телефону.

Если неисправность существенна, организуем приезд на вашу производственную площадку сервисной команды, согласуем сроки выполнения ремонтных работ.

Постгарантийное обслуживание

По истечении гарантийного срока вы можете воспользоваться послегарантийным обслуживанием, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего оборудования. Мы обеспечиваем сервисное обслуживание на всей территории России, поставляем все необходимые запасные части и расходные материалы для бесперебойной работы линий порошковой покраски и отдельных агрегатов (печей, камер, транспортных систем).

Техническое обслуживание

Надлежащее техническое обслуживание оборудования для порошковой окраски необходимо для обеспечения его оптимальной работы. Сервисное обслуживание, которое выполняют технические специалисты POWOLA, включает комплекс работ.

Осмотр и очистка

Сервисная команда проверит и очистит все части вашего оборудования, включая конвейерную систему, распылители и кабины. Это помогает выявить любые потенциальные проблемы, которые могут повлиять на производительность вашего оборудования.

Замена изношенных деталей

Мы заменим любые изношенные или поврежденные детали, чтобы предотвратить неисправности, которые могут повлиять на качество вашей продукции. Как правило, замены требуют фильтры, форсунки и шланги и другие элементы, называемые расходными материалами.

Смазка

В автоматических линиях порошковой окраски POWOLA смазка элементов осуществляется автоматически. Для ручных линий смазка оборудования необходима для его бесперебойной работы и предотвращения неисправностей. В ходе сервисного обслуживания мы выполняем обработку все движущихся части оборудования (подшипники, цепи и шестерни), чтобы предотвратить трение, которое может привести к повреждениям.

Тестирование производительности

После сервисного обслуживания наша команда проведет тестирование производительности, чтобы убедиться, что оборудование работает, как нужно.

Рекомендации по сервисному обслуживанию

Регулярное сервисное обслуживание оборудования для порошковой окраски необходимо для обеспечения его оптимальной работы, предотвращения сбоев и продления срока службы. Поддержание рекомендованного режима обслуживания предотвращает перерастание потенциальных проблем в серьезные, которые могут привести к дорогостоящему ремонту или замене оборудования.

Мы рекомендуем проводить сервисное обслуживание не реже одного раза в год, а при эксплуатации 24/7 — в соответствии с графиком, рекомендованным покупателю индивидуально.